Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На вопросы CRN/RE отвечает Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. CRN/RE: Чем похожи и чем отличаются ситуации на российском ИТ-рынке 2008-2009 гг. и 2013-2014 гг.? Какие старые проблемы вернулись? Появились ли новые? Какие из них вам представляются наиболее острыми? Помогает ли вам опыт, приобретенный в 2008-2009 гг.? Борис Бобровников: В такие периоды заметно больше становится пресейлов, запросов на пилотные проекты, тестирования. Заказчики ищут возможности оптимизировать свои затраты, изучают новые технологии, но возможностей ошибиться при этом гораздо меньше. Поэтому действуют в логике «семь раз отмерь». В 2009 году активность на рынке удвоилась по сравнению с 2008-ым. В 2013 году у нас было в полтора раза больше запросов на «пилоты» и демонстрации, чем в 2012-ом. Сейчас эта тенденция продолжается. Внутри компании мы также заняты оптимизацией работы, бизнес-процессов и взаимоотношений с заказчиками. Мы, например, пересмотрели свое отношение к долгосрочным инвестициям. Однако это не мешает появлению и развитию новых направлений. Точно также было и в 2008-2009 годах. CRN/RE: Предпринимает ли ваша компания «антистагнационные» или «антикризисные» действия? Если да, то в чем они заключаются? Б.Б.: Сегодня курс развития компании я бы назвал среднеконсервативным. Это ориентация на наиболее востребованные на рынке решения, плюс поиск новых. В проекты, которые не смогут окупиться в течение года, не вкладываемся. Скажем, у нас по-прежнему растут облачные ... читать далее.