Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На вопросы CRN/RE отвечает Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. CRN/RE: Чем похожи и чем отличаются ситуации на российском ИТ-рынке 2008-2009 гг. и 2013-2014 гг.? Какие старые проблемы вернулись? Появились ли новые? Какие из них вам представляются наиболее острыми? Помогает ли вам опыт, приобретенный в 2008-2009 гг.? Борис Бобровников: В такие периоды заметно больше становится пресейлов, запросов на пилотные проекты, тестирования. Заказчики ищут возможности оптимизировать свои затраты, изучают новые технологии, но возможностей ошибиться при этом гораздо меньше. Поэтому действуют в логике «семь раз отмерь». В 2009 году активность на рынке удвоилась по сравнению с 2008-ым. В 2013 году у нас было в полтора раза больше запросов на «пилоты» и демонстрации, чем в 2012-ом. Сейчас эта тенденция продолжается. Внутри компании мы также заняты оптимизацией работы, бизнес-процессов и взаимоотношений с заказчиками. Мы, например, пересмотрели свое отношение к долгосрочным инвестициям. Однако это не мешает появлению и развитию новых направлений. Точно также было и в 2008-2009 годах. CRN/RE: Предпринимает ли ваша компания «антистагнационные» или «антикризисные» действия? Если да, то в чем они заключаются? Б.Б.: Сегодня курс развития компании я бы назвал среднеконсервативным. Это ориентация на наиболее востребованные на рынке решения, плюс поиск новых. В проекты, которые не смогут окупиться в течение года, не вкладываемся. Скажем, у нас по-прежнему растут облачные ... читать далее.