Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний IBS сообщает об успешном завершении ресертификации Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений на соответствие требованиям компании SAP в области поддержки клиентов и подтверждении статуса SAP Partner Center of Expertise. Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений подтвердил свой статус «Партнерского центра экспертизы» SAP Partner Center of Expertise (PCoE) в ходе ресертификационного аудита в апреле 2014 г. В ходе ресертификации аудиторами SAP были проверены качество процедур при оказании услуг поддержки, наличие команды подготовленных специалистов и необходимой инфраструктуры. Аудит подтверждает, что поддержка корпоративных систем доступна клиентам IBS в режиме 24/7, созданы надежные каналы информирования и управления инцидентами, регламентированы процессы обработки запросов, а инфраструктура и команда специалистов способны обеспечить стабильный уровень сервиса по всему спектру услуг. Комментирует Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра поддержки бизнес-приложений IBS: «Сегодня IBS является крупнейшей компанией на российском рынке аутсорсинга поддержки SAP, это данные независимых аналитиков. Мы убеждены, что наши процессы, инфраструктура и команда соответствуют самым высоким мировым стандартам. Это позволяет нам оказывать услуги высочайшего качества, и обрабатывать более 5000 клиентских запросов ежемесячно. Для нас подтверждение сертификата SAP Partner Center of Expertise – еще одна успешно пройденная проверка на соответствие ... читать далее.