15.05.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииОчередная ежегодная конференция Huawei для мировой прессы и аналитиков дала возможность реально увидеть потенциал китайской компании, которая сегодня стала одним из крупнейших поставщиков электроники в мире, но всё еще воспринимается некоторыми в США как угроза. Китайская компания Huawei воспользовалась своей ежегодной конференцией Huawei Global Analyst Summit, чтобы представить не только свою стратегию, но и технологию сообществу аналитиков и представителям прессы со всего мира. Речь шла о международном бизнесе компании, но Huawei пока не может широко выйти на рынок США, потенциально крупнейший для нее, поскольку в государственных кругах страны существуют (или поддерживаются?) опасения в связях компании с китайским правительством и угрозе шпионажа. CRN предпринял попытку непредвзято взглянуть на стратегию Huawei и ее трудности в США и готов поделиться впечатлениями от визита в штаб-квартиру компании. Огромный потенциал рынка Для Huawei мир движется к всеобщему использованию подключенных к Интернету устройств и дома, и на работе - и это, вкупе с облаком и бизнес-аналитикой, будет оказывать значительное влияние на жизнь людей, говорит Уильям Сюй, директор по стратегическому маркетингу и исполнительный директор Правления Huawei. «Мы видим, что наши очки, спортивные туфли и даже зубная щетка подключены к Интернету», - сказал Сюй (через переводчика). - Всеобщая “подключенность” стала новой нормой. В наш век, когда соединение с Интернетом стало необходимой ...
читать далее.