Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследования Всемирного банка свидетельствуют об увеличении доли среднего класса в общей численности населения РФ. Насколько эти результаты соответствуют мнению россиян? Какое количество жителей нашей страны сегодня идентифицируют себя со средним классом? Какими критериями они руководствуются? Об этом в результатах социологического опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob среди 3000 представителей экономически активного населения России. На Западе средний класс – оплот стабильности и опора правящего режима. Это граждане с хорошим образованием, стабильными доходами, обеспеченные материальными благами, основные потребители и налогоплательщики своей страны. Перейдя на рыночную модель экономики и приняв западные ценности, мы не перестаем сравнивать Россию и Запад. Вот уже второе десятилетие мы пытаемся «примерить» на себя и понятие среднего класса. Попробуем разобраться, кто сегодня в России относит себя к среднему классу. По результатам опроса 37% представителей экономически активного населения нашей страны относят себя к среднему классу. За 5 лет, прошедших с момента аналогичного исследования, число граждан, считающих себя средним классом, не изменилось. Рассуждая о принадлежности к среднему классу, большинство респондентов ставили во главу угла размер своего дохода, покупательную способность и наличие материальных благ: «Пенсия, зарплата, уровень жизни»; «…Минимальный доход на каждого члена семьи от 1000 $, т.е. от 35 тысяч рублей»; ... читать далее.