22.05.2014 Новости, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийСегодня основной объем информации в Интернете легко доступен. Но, тем не менее, люди стараются охранять информацию, которой владеет. Ее добыча зачастую является преступлением. Но как быть с теми сведениями, которые не является коммерческой тайной ваших конкурентов, но жизненно важны для развития вашего собственного бизнеса? Иными словами, как эффективно следить за конкурентами и извлекать из этого максимальную пользу? Для решения этой задачи есть как минимум десять онлайн-инструментов. Редакция CRN/RE попробовала разобраться, в каких случаях может быть полезен каждый из них. 1. Google Alerts http://www.google.com/alerts Это бесплатный сервис, позволяющий получать на электронную почту ссылки на материалы, в которых рассказывается о тех ключевых словах, которые интересуют пользователя. В списке нужных «тэгов» можно указать названия компаний-конкурентов, например. И ссылки на упоминания о них в прессе, в блогах или соцсетях придут на почту сразу после того, как эти материалы будут размещены. Аналогичным образом можно «настроиться» на получение оповещений об интересующих пользователя темах - например, о «прокрастинации» или об особенностях разведения определенного вида пауков. Тут все зависит только от фантазии пользователя. В конце концов, можно просто настроиться на получение уведомлений о рассказах о вашей собственной компании. Это позволит работать над ее имиджем куда более эффективно. 2. Similar Web. http://www.similarweb.com/ Аналитический сервис, позволяющий легко и ...
читать далее.