Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение единой централизованной системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync в компании «PPF Страхование жизни». Созданное решение позволит повысить эффективность взаимодействия региональных агентств и центрального офиса, оптимизировать издержки на командировки, сократить затраты рабочего времени на совещания, ускорить обмен информацией, усовершенствовать процессы обучения, адаптации, командной работы сотрудников. Единая централизованная платформа для всех корпоративных телекоммуникаций, созданная специалистами «Сервионики» на базе Microsoft Lync, станет основой оперативного взаимодействия сотрудников компании «PPF Страхование жизни»: персонал сможет оперативно обмениваться текстовыми сообщениями, поддерживать голосовую и видеосвязь как внутри головного офиса или агентства, так и между ними во всех регионах страны. Уже сейчас в территориально распределенную сеть компании входят около 80 агентств, в «PPF Страхование жизни» работает более 2500 страховых консультантов, в ближайшие месяцы количество и тех, и других будет увеличиваться. «Надежная, удобная и современная система корпоративных коммуникационных сервисов, созданная в результате внедрения Microsoft Lync, позволит “PPF Страхование жизни” реализовать одну из важнейших стратегических задач - продолжить динамичную экспансию в регионы, не теряя при этом оперативности и четкости взаимодействия на всех уровнях компании», - отметил управляющий директор ... читать далее.