23.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение единой централизованной системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync в компании «PPF Страхование жизни». Созданное решение позволит повысить эффективность взаимодействия региональных агентств и центрального офиса, оптимизировать издержки на командировки, сократить затраты рабочего времени на совещания, ускорить обмен информацией, усовершенствовать процессы обучения, адаптации, командной работы сотрудников. Единая централизованная платформа для всех корпоративных телекоммуникаций, созданная специалистами «Сервионики» на базе Microsoft Lync, станет основой оперативного взаимодействия сотрудников компании «PPF Страхование жизни»: персонал сможет оперативно обмениваться текстовыми сообщениями, поддерживать голосовую и видеосвязь как внутри головного офиса или агентства, так и между ними во всех регионах страны. Уже сейчас в территориально распределенную сеть компании входят около 80 агентств, в «PPF Страхование жизни» работает более 2500 страховых консультантов, в ближайшие месяцы количество и тех, и других будет увеличиваться. «Надежная, удобная и современная система корпоративных коммуникационных сервисов, созданная в результате внедрения Microsoft Lync, позволит “PPF Страхование жизни” реализовать одну из важнейших стратегических задач - продолжить динамичную экспансию в регионы, не теряя при этом оперативности и четкости взаимодействия на всех уровнях компании», - отметил управляющий директор ...
читать далее.