27.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяКомпания «Первый БИТ» завершила внедрение бизнес-решений БИТ.Phone и БИТ.АТС в производственно-торговой компании «БРУС-ОК». В числе основных результатов проекта – экономия средств, ускорение работы с поступающими заказами, появление возможности оперативного анализа взаимодействия с клиентами. Проект стал продолжением сотрудничества компаний, длящегося уже более трёх лет. Группа компаний «БРУС-ОК» производит продукцию деревообработки с доставкой по Москве и России. Компания реализует следующие виды продукции: погонажные изделия, лестничные и резные декоративные элементы, комплектующие, топливные брикеты. Производственные мощности «БРУС-ОК» находятся в экологически чистой зоне Вологодской области, где имеются большие запасы качественной древесины. «БРУС-ОК» работает с клиентами по всей России, и в виду постоянного нарастания числа телефонных обращений перед компанией встал вопрос об увеличении эффективности работы сотрудников на этом участке. Для повышения качества обслуживания клиентов здесь предполагалось организовать систему управления звонками и их последующего анализа. В ходе поиска решения этих задач представители производственно-торговой компании ознакомились с возможностями программного решения БИТ.Phone, предназначенного для автоматизации и оптимизации работы Call-центров и повышения эффективности работы менеджеров. В ходе предварительных переговоров с представителями разработчика этого решения – компании «Первый БИТ» – топ-менеджменту «БРУС-ОК» был также представлен ...
читать далее.