Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце мая компания Panasonic объявила о начале продаж на российском рынке новых профессиональных дисплеев и оборудования для визуализации. Как подчеркнул Сигэо Судзуки, генеральный директор «Panasonic Россия», компания фокусируется на развитии направления В2В. По его словам, доля этого направления в российском бизнесе вендора постоянно растет, и на сегодня оно приносит примерно треть оборота. Активному развитию направления В2В, безусловно, способствовала реализация масштабных государственных проектов при подготовке к Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи, в которых использовалось оборудование Panasonic. Сигэо Судзуки напомнил, что уже более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. Для спортивных объектов в Сочи вендор поставил около 5 тыс. профессиональных дисплеев, 11 тыс. камер для систем видеонаблюдения, а также большие светодиодные экраны для дворцов спорта. «В России мы фокусируемся на нескольких вертикальных рынках», – сообщил Сигэо Судзуки. Помимо спортивных сооружений (Panasonic рассчитывает активно участвовать в оснащении стадионов к Чемпионату мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 г.), в приоритетном списке – предприятия энергетического сектора, а также образовательные и культурные учреждения. Недавно штаб-квартира Panasonic подвела итоги работы в 2013-2014 ф. г. (завершился 31 марта). Оборот компании вырос на 6%, до 75,3 млрд. долл ... читать далее.