28.05.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, ОС и разработка приложений, Средства визуализацииСигэо Судзуки
В конце мая компания Panasonic объявила о начале продаж на российском рынке новых профессиональных дисплеев и оборудования для визуализации. Как подчеркнул Сигэо Судзуки, генеральный директор «Panasonic Россия», компания фокусируется на развитии направления В2В. По его словам, доля этого направления в российском бизнесе вендора постоянно растет, и на сегодня оно приносит примерно треть оборота. Активному развитию направления В2В, безусловно, способствовала реализация масштабных государственных проектов при подготовке к Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи, в которых использовалось оборудование Panasonic. Сигэо Судзуки напомнил, что уже более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. Для спортивных объектов в Сочи вендор поставил около 5 тыс. профессиональных дисплеев, 11 тыс. камер для систем видеонаблюдения, а также большие светодиодные экраны для дворцов спорта. «В России мы фокусируемся на нескольких вертикальных рынках», – сообщил Сигэо Судзуки. Помимо спортивных сооружений (Panasonic рассчитывает активно участвовать в оснащении стадионов к Чемпионату мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 г.), в приоритетном списке – предприятия энергетического сектора, а также образовательные и культурные учреждения. Недавно штаб-квартира Panasonic подвела итоги работы в 2013-2014 ф. г. (завершился 31 марта). Оборот компании вырос на 6%, до 75,3 млрд. долл ...
читать далее.