28.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания Softline внедрила облачные сервисы Google Apps в логистическом операторе AlbatrosCargo. Проект позволил обеспечить стабильную работу ИТ-инфраструктуры, уменьшить затраты на ее поддержку и гарантировать доступность необходимого функционала в любой точке мира. AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуги в сфере грузоперевозок. Сейчас в штате логистического оператора работает более 500 человек. В числе клиентов компании ведущие игроки автомобильной индустрии, такие как Peugeot, Volvo, Toyota, Ford, Chery, Yamaha, Honda и др. Сегодня в AlbatrosCargo открыто 15 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше. Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было сделать работу почтовых сервисов более надежной, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, сформулировавших высокие требования к почтовой системе. В их числе - круглосуточная работа в течение 99,9% времени. Достижение такого показателя с помощью внутренних ресурсов было бы слишком сложно и дорого. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат. AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99.9% ...
читать далее.