03.06.2014 Новости, Рейтинги, исследования, СервисПо результатам исследования направлений работы провайдеров CRM-аутсорсинга в социальных сетях компания Teleperformance получила максимальное количество баллов и была признана лидером сегмента рынка CRM в социальных медиа. Последние несколько лет поставщики услуг активно используют социальные медиа в качестве одного из ведущих каналов оперативного взаимодействия с потребителями. Рейтинги сервисных провайдеров помогают корпоративным клиентам подобрать наиболее подходящий для них портфель CRM-услуг и выбрать аутсорсингового поставщика, максимально соответствующего требованиям и задачам бизнеса компании. Рынок CRM-услуг в социальных сетях продолжает развиваться, сервис-провайдеры разрабатывают новые форматы информационных услуг для различных сегментов для удовлетворения пожеланий заказчиков. В исследовании направленном на сравнение возможностей CRM-сервисов ведущих аутсорсинговых контактных центров. В анализе оценивался как спектр предлагаемых услуг подрядчика, так и их соответствие текущим запросам рынка, гибкость и универсальность, возможность применения в различных отраслях, при этом программное обеспечение, как собственное, так и сторонних разработчиков не рассматривалось. В анализе участвовали семь ведущих компаний, предлагающих комплексные решения для средних и крупных клиентов. Среди критериев оценки набора предлагаемых услуг Teleperformance получила максимальные баллы в категориях «Мониторинг и отслеживание», «Продажи и маркетинг», «Предложение и работа с клиентами» ...
читать далее.