21.03.2014 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решения«Увеличить количество заказов!» — наверное, это мечта каждого владельца бизнеса. Вот только, решение этой задачи связано и с другой сложностью: как удовлетворить потребности постоянно растущего числа клиентов? В поисках ответа на этот вопрос владелец Сити Такси, г. Брест Шевченко Алексей решил автоматизировать работу диспетчерской. К воплощению этого решения в жизнь он подошел серьезно и ответственно. После изучения различных программ, выбор был сделан в пользу Infinity Taxi — прежде всего потому, что эта система постоянно совершенствуется. Компанией «ИнтелТелеком», разработчиком Infinity Taxi, регулярно выпускаются различные обновления, позволяющие еще лучше оптимизировать все процессы службы, свести к минимуму влияние человеческого фактора и сократить расходы на содержание большого штата диспетчеров. На момент приобретения программы в такси была простая диспетчерская с горой постоянно звонящих телефонов. Качественно обработать все вызовы на тот момент было довольно тяжелой задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении какой-то систематизированной базы заказов не было и речи: все звонки фиксировались только на бумаге, тяжело было найти информацию даже о вызове десятиминутной давности. Сложностей на этапе внедрения программы было довольно много: «Так как для нашей страны (Белоруссии) все совсем по-другому, пришлось приобретать GSM шлюз, потом были вопросы по подключению online-карт — так как для нас она не рассчитана. Но общими усилиями мы смогли ...
читать далее.