11.04.2014 Новости, Розница, Управленческие решения«Белый Ветер» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла третий десяток лет и является компанией, опыт и компетентность которой трудно подвергнуть сомнению. При этом «Белый Ветер» не только непрерывно углубляет качественную составляющую бизнеса, но и заботится о динамичном развитии торговой сети, которая все шире распространяется по карте нашей страны: количество новых розничных точек постоянно увеличивается, а их системная интеграция с онлайн гипермаркетом Digital. ruрастет. В настоящий момент у компании 194 магазина и несколько пунктов выдачи товара. К информационным технологиям руководство «Белого ветра» предъявляет повышенные требования. В сети используются самые передовые в ритейле технологии: моноблоки с сенсорным экраном в кассовых зонах, бесконтактная оплата (NFC), единая для всех каналов продаж программа лояльности «Люди Ветра», возможность начислить и списать баллы «Спасибо от Сбербанка», использование собственных и партнёрских подарочных карт, продажа в кредит и программа обмена «Трейд-Ин», OMNI-зоны с расширенными ассортиментом товаров. Розничная сеть активно ведёт продажи через свой интернет-магазин, предоставляет возможность многовариантной оплаты, развивает собственную систему лояльности и подключает партнёрские программы, стремясь сделать покупку удобной и выгодной для самого требовательного клиента. В 2012 году ритейлер завершил внедрение системы Microsoft Dynamics AX 2012, выстроив на принципиально новой технологической платформе ...
читать далее.