15.04.2014 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках стратегии, направленной на развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, Интерактивный Банк внедрил новую услугу для физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса — сервис комплексного обслуживания iBank Онлайн. Новый продукт является собственной разработкой Банка и воплощает в себе лучший российский и международный опыт. Современная архитектура и дизайн в сочетании с широким функционалом, удобством использования и современной системой безопасности делают iBank Онлайн привлекательным для разных категорий клиентов. Помимо ставших уже обязательными для российского пользователя функций, iBank Онлайн обладает уникальным набором дополнительных опций. Ряд сервисов разработан специально с учетом интересов клиентов — физических лиц, которые одновременно обслуживают в Банке свои компании. Так, система предусматривает возможность ведения в одном интерфейсе счета нескольких клиентов (физических и юридических лиц); обеспечивает самостоятельное распределение прав просмотра и подписания документов; дает возможность проведения ряда операций в нерабочее время, предоставления доступа к счету друзьям/родственникам/партнерам и многое другое. iBank Онлайн полностью интегрирован с платежными системами и банковскими картами. Причем пользователям доступны не только онлайн операции по карте, но и детализация операций, которые еще находятся в обработке. Технологическим партнером в реализации карточного приложения выступила процессинговая компания МультиКарта (входит в Группу ...
читать далее.