08.07.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаГруппа IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, объявляет о запуске сервисной линии и программы экспертной поддержки для корпоративной SAP-системы российского подразделения группы L’Oréal — одного из мировых лидеров рынка парфюмерии и косметики. L’Oréal — мировой лидер рынка парфюмерии и косметики — действует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. С 2010 года ряд продуктов производится и на территории России, в Калужской области. По результатам тщательного отбора базирующийся во Франции совет директоров компании принял решение привлечь в качестве IT-аутсорсера в России Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений Группы компаний IBS, команда которого подтвердила свой колоссальный опыт и высокие компетенции, необходимые для реализации специфических задач бизнеса на базе решений SAP. Комментирует Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений: «Для нас является значимым фактом, что глобальная компания, такая как L’Oréal, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть надежный локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен обеспечить максимальную адаптацию сопровождаемой системы к российскому законодательству и условиям ...
читать далее.