25.08.2017 Новости, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаФГУП «НПО „Микроген“» — один из отечественных лидеров фармацевтической промышленности, входит в состав ГК «Ростех». Компания образована в 2003 году в результате слияния унитарных государственных фармпредприятий для создания конкурентоспособного российского биотехнологического производства. Сейчас «НПО «Микроген» занимается научно-исследовательскими разработками в области иммунобиологии и производством препаратов: из них более 120 наименований — иммунобиологические, более 60 входят в перечень жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов. Выручка компании за 2016 год — около 7,6 млрд рублей. Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut. Решение SalesOut внедрено в «Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике. «Развёртывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию ...
читать далее.