Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Розничная торговля переживает сегодня не самые лучшие времена. Общее снижение спроса и замедление роста в этом сегменте были заметны еще в прошлом году. По данным аналитиков «М.Видео», в 2013 году рынок вырос всего на 2,4% — этот показатель оказался одним из самых низких за последние годы. Для сравнения в 2012 году рост составил 9,5%. По оценкам президента «М.Видео» Александра Тынкована, для многих игроков 2014 год может стать решающим, рынок ждет консалидации. На этом фоне многие сети бытовой техники и электроники стали активнее развивать онлайн-направление. Согласно данным исследовательской компании Data Insight, в 2014 году объем розничной электронной торговли в России составит 520 млрд.рублей, показывая 28% рост за год. По различным прогнозам, совокупный среднегодовой темп роста российского e-commerce рынка в период 2012–2016 гг. составит от 22 до 35%. Причем, по словам Александра Тынкована, одним из трендов рынка 2014 года можно назвать медленное, но верное обеление интернет-рынка: все больше игроков переходят от ценовой конкуренции и демпинга к развитию сервисов и инфраструктуры ритейла, приему безналичных платежей, открытию складов. «Как и консолидация, этот тренд изменит ландшафт и восприятие ритейла в ближайшие годы», — подчеркивает Тынкован. При этом разные сети используют разные стратегии интернет-торговли. Некоторые до сих пор опираются на популярную некогда модель мультиканальных продаж (MULTI-channel). Онлайн и оффлайн продажи в таких компаниях развиваются ... читать далее.