11.07.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консолидация, Серверы и системы храненияАнтонио Нери, HP
Антонио Нери (Antonio Neri), старший вице-президент и генеральный директор HP Servers и HP Networking, рассказал в интервью CRN/США о следующем шаге в агрессивной кампании HP, где она указывает на «неопределенное будущее» x86-серверов IBM. И это работает. IBM предлагает бесплатные полудневные консалтинговые встречи отдельным заказчикам IBM. С тех пор как HP дала старт своей кампании Smart Choice («Умный выбор»), портфель заказов на серверы HP неуклонно растет, говорит Нери. Ниже приводятся выдержки из этого интервью. Неопределенность x86-бизнеса IBM «Когда мы ввели программу Smart Choice [сразу после того, как IBM в январе объявила о намеченной продаже своего бизнеса x86-серверов Lenovo], мы ухватились за возможность — это более 4 млрд. долл. за весь период. Этот портфель заказов [у HP] был стабилен. Но налицо положительный сдвиг: наш процент заключенных сделок повысился. Я не могу назвать конкретные цифры, но скажу вам, что процент заключенных сделок улучшился за последние несколько недель. Чем больше проходит времени, а неопределенность остается, тем очевиднее: эти заказчики должны сделать выбор — какого партнера они выберут на будущее. Могу сказать, мы приобретаем больше, чем рассчитывали, на текущий момент времени». Широта портфеля продуктов HP «Взгляните на широту нашего портфеля. Тут совпадение больше, чем один к одному, если взглянуть на продуктовое сегментирование и на то, что используют эти заказчики IBM. Мы имеем самое лучшее решение для их перехода. Наше ...
читать далее.