Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На что только не идут владельцы бизнеса, чтобы засветить свой бренд и заставить о себе говорить. Некоторые ради промо готовы даже пожертвовать своим телом. Общемировому тренду оставлять лого своей компании на собственном теле на вечную память поддался и Сергей Белоусов, соучредитель и генеральный директор Acronis. На плече он сделал татуировку в виде первой буквы логотипа Acronis: «В первую очередь тату направлена на мотивацию команды. И это принесло результаты: многие сотрудники компании пошли аналогичным путем и тоже сделали тату. А во-вторых, мне это реально нравится. Я полностью сфокусирован на Acronis и уверен в еще более успешном будущем компании». Татуировку в виде логотипа его компании у Андрея Давидовича, генерального директора и управляющего партнера ООО «Смарт-Софт», мы не заметили (по крайней мере, на открытых участках тела :)). Зато лого компании на личном аккаунте в соцсетях не увидеть невозможно. Кроме того, примеру Андрея последовали все ведущие сотрудники его фирмы. «Моя жизнь на 70% состоит из моего бренда, — говорит Андрей Давидович. — Я им живу и не вижу ничего страшного в том, что личный аккаунт засвечивает и рабочую жизнь. Личное и неличное в моем случае тесно переплетаются и являются неотъемлемой частью друг друга. Писать на своей странице в соцсетях о бизнесе, о том, чем я интересуюсь и чем живу, — все равно что делиться информацией о детях. Это же никто не считает предосудительным». Сергей Кравцов, CEO 4Talk, не видит смысла в том, чтобы с личных ... читать далее.