28.04.2014 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решенияТранспортная компания «КИТ» осуществляет доставку грузов различных видов, весом от 1 кг до 20 тонн в более 2000 населенных пунктов. Ежедневно «КИТ» обратывает более 10 000 отправлений. В структуре компании — собственные склады в 80 городах, а среди представляемых сервисов — комплекс услуг для бизнеса и физических лиц по доставке и таможенной очистке грузов из Китая и Европы, онлайн-отслеживание перевозимых грузов, сервис личного кабинета для обеспечения электронного документооборота и аналитики по заказам на перевозки, интернет-магазин «Стол заказов КИТ». Компания стремится сохранять доступные тарифы на свои услуги, в связи с чем большое внимание уделяется информационным технологиям. Компания «КИТ» всего за несколько лет вышла на уровень федерального транспортного оператора, однако нестабильная работа корпоративной информационной системы становилась все более серьезным риском для бизнеса. Сбои системы, которые могли длиться по несколько часов, приводили не только к финансовым санкциям, но и к снижению лояльности клиентов. Одной из ключевых проблем была непрозрачность информации о состоянии и местонахождении перевозимых грузов. Для решения этих задач и вывода бизнеса на новый уровень оперативности и качества услуг компания «КИТ» приняла решение о внедрении SAP ERP. «Внедрение SAP ERP стало для нашей компании катализатором перемен и позволило полностью, последовательно реализовать политику информационной открытости. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались ...
читать далее.