17.07.2014 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, САПР и графикаЛеонид Шугуров
Директор по работе с партнерами Autodesk в России и СНГ Леонид Шугуров рассказывает о новой партнерской программе Autodesk и объясняет, почему работа с партнерами в области САПР — это джаз. CRN/RE: Последнее время было много слухов о больших изменениях в канале продаж Autodesk, а значит и рынка САПР в целом. Правда ли, что сейчас там наблюдается настоящая революция? Леонид Шугуров: Безусловно, но революция — плохое, деструктивное слово. Я предпочитаю называть перемены, которые действительно произошли в этом году, «трансформацией». CRN/RE: Расскажите, как вы понимаете слово «трансформация», чем она отличается от «изменений»? Л.Ш.: Трансформация всегда немного болезненна. Чтобы что-то трансформировать, нужно обязательно что-то сломать. В апреле я готовился к партнерской конференции, посвященной этой теме, и наткнулся в интернете на информацию о суперконтиненте Родиния, из которого предположительно получились наши Евразия, Америка, Африка и другие континенты. В процессе разрыва что-то было разрушено и утоплено, но получился мир в привычном для нас виде. Вот это я и называю трансформацией. CRN/RE: Что представляет собой «трансформация» партнерской программы? В каких направлениях намечены изменения, а какие направления, возможно, будут сломаны и построены заново? Л.Ш.: Мы поменяли основополагающие аспекты нашей работы с каналом продаж: саму программу и принципы партнерской работы. CRN/RE: Давайте подробнее поговорим о каждом из этих аспектов. Л.Ш.: Конечно. Начнем с программы ...
читать далее.