22.07.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ июле 2014 года Государственный Русский музей (www.rusmuseumshop.com) запустил интернет-магазин эксклюзивных сувениров, книг и мультимедиа, разработанный на платформе «1С-Битрикс». Онлайн-магазин позволяет ценителям русского изобразительного искусства приобщиться к шедеврам коллекции Русского музея, заказывая товары с их изображением с доставкой на дом. Проект реализован некоммерческим партнерством «Виртуальный Русский музей», ЗАО «Группа ЭПОС» и интернет-агентством «Инфоспайс» при финансовой поддержке АФК «Система». «Путь развития электронной коммерции для музеев — необходимость и требование времени. Я уверен, по нему рано или поздно пойдут все. Мы готовы делиться опытом», — отметил Владимир Определенов, технический руководитель проекта. Электронная коммерция — инновационная сфера для российских музеев. Большинство крупных мировых музеев уже давно имеют свои интернет-магазины. Например, парижский Лувр, Музей современного искусства в Нью-Йорке, лондонская галерея Тейт и многие другие. Однако среди крупных российских музеев возможности интернет-торговли использует только Эрмитаж. В планах развития интернет-магазина продажа электронных билетов и цифрового контента музея, а также тесная интеграция с мобильными платформами и социальными сетями. «Возможности „1С-Битрикс“ позволят Русскому музею создать единую технологическую платформу для продаж в интернете, мобильных платформах, инфокиосках и социальных сетях. За кроссплатформенными продажами будущее. А ведь именно для ...
читать далее.