Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По данным экспертов Mail.Ru Group, объем рынка мобильных игр в России с 2010 по 2013 год вырос более чем в 9 раз и составил 165 млн долл. В 2010 году доля мобильных игр в онлайн-сегменте составляла всего 5% (18 млн долл.). «Традиционно развитию рынка мобильных игр способствует увеличение числа смартфонов и планшетов. Но необходимо учитывать и интерес самих платформ к росту числа игр: появляются новые API, возможности усовершенствования технологий и многое другое», — отметил Василий Магурян, руководитель студии IT-Territory, Mail.Ru Group. В мобильные игры в России, по данным аналитической компании Newzoo, сегодня играют 33,8 млн человек — 79% от общего количества любителей игр. В США доля мобильных игроков чуть больше (83%). А вот в Китае и Южной Корее мобильные устройства используют 96% и 93% геймеров соответственно. Вместе с тем российские мобильные игроки совершают внутриигровые платежи и платят за игры реже всего (28%), тогда как в Китае это делают более половины пользователей, в США — 45%, в Южной Корее — 34%. Чаще всего играют корейские геймеры: треть из них (34%) играет более 5 раз в неделю. Мужчин и женщин среди мобильных игроков во всех рассмотренных странах примерно поровну. Однако в отличие от США, где разница минимальна, в России «перевес» более заметен: мужчин ... читать далее.