28.07.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияСогласно предварительным данным IDC, во 2 квартале 2014 г. мировой планшетный рынок вырос на 11,0% по сравнению с прошлым годом, и объем поставок достиг 49,3 млн. шт. Хотя объем снизился на 1,5% относительно 1 квартала, IDC полагает, что рынок будет демонстрировать положительный, но более медленный рост в 2014 году по сравнению с предыдущим годом. «Как мы указывали в последнем квартале, рынок по-прежнему испытывает влияние прихода смартфонов с большим экраном и более длительного, чем ожидалось, срока использования, — пишет Жан Филипп Бушар (Jean Philippe Bouchard), директор исследования, Tablets, IDC. — Мы можем также приписать замедление этого рынка слабым коммерческим принятием планшетов. Несмотря на эту тенденцию, мы полагаем, что более сильный коммерческий спрос на планшеты во второй половине 2014 года поможет рынку расти, и мы увидим, что появится больше корпоративно-ориентированных предложений, как то проиллюстрировало партнерство Apple и IBM». Несмотря на снижение объема поставок линейки iPad Apple сумела сохранить свое лидерство на мировом планшетном рынке, поставив 13,3 млн. шт. во 2 квартале. Компания Samsung после сильного 1 квартала не сумела удержать этот рост, и ее доля рынка во 2 квартале снизилась до 17,2%. Lenovo продолжала взбираться по лестнице рейтинга, обойдя ASUS и заняв третье место на планшетном рынке с объемом поставок 2,4 млн. шт. и долей рынка 4,9%. ASUS и Acer замыкали группу топ-5 с долей рынка 4,6% и 2,0% соответственно. Совокупная доля вендоров ...
читать далее.