29.07.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«МЕЛОМАН-MARWIN», лидер на рынке аудио- и видеопродукции Казахстана, создает единую информационную систему управленческого учета по холдингу на платформе Microsoft Dynamics AX в сотрудничестве с компанией «Омега-Плюс». В числе преимуществ, которые получит «МЕЛОМАН-MARWIN» по окончании проекта, — возможность управлять финансовыми потоками и быстро принимать меры, которые позволят избежать кассовых разрывов. С помощью готового решения «OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство» на базе Microsoft Dynamics AX с успехом завершен первый этап проекта: внедрен контур бюджета движения денежных средств (БДДС) по банковским операциям по холдингу, реализована интеграция управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX с бухгалтерской системой на базе 1С. В результате появилась возможность вести в Microsoft Dynamics AX единый платежный календарь по каждой из 27 компаний холдинга и по холдингу в целом. Руководство в реальном времени получает оперативную информацию обо всех текущих платежах (около 1000 платежей ежедневно). Единая система управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX охватит все предприятия холдинга «МЕЛОМАН-MARWIN», включая более 60 магазинов торговой сети «МЕЛОМАН-MARWIN», 8 семейных магазинов торговой сети MARWIN, 40 книжных магазинов торговой сети Booking, сеть строительных гипермаркетов «Комфорт», кинопрокатное подразделение, сеть оптовых складов, другие компании. Предприятия «МЕЛОМАН-MARWIN» расположены в крупнейших областных центрах Казахстана, в Республике ...
читать далее.