Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Каждый год интернет-гигант Google покупает несколько десятков стартапов. Только в этом году компания приобрела уже 25 небольших фирм, которые, как здесь считают, будут способствовать быстрому развитию компании. Сооснователь Google и ее главный исполнительный директор Ларри Пейдж имеет собственную систему принятия решений о том, стоит ему покупать какой-то определенный стартап или нет. Как рассказывает обозреватель The New York Times Дэвид Геллес, эта система получила название «метода зубной щетки». Перед тем, как принять важное решение, Пейдж обычно смотрит на актив не с точки зрения потенциальной прибыльности, а с точки зрения пользы стартапа и предлагаемого им продукта, выгодой, которую он может принести в долгосрочной перспективе. Пейдж не смотрит ни на доходы компании, ни на ее выручку, ни на объем пользовательской базы стартапа. Вместо этого глава Google использует так называемый «метод зубной щетки». Почему он так называется, сказать сложно, но известно, что один из самых влиятельных бизнесменов в ИТ-индустрии задает себе всего два вопроса: «Буду ли я пользоваться этим продуктом хотя бы один-два раза в день?» и «Сделает ли эта штука мою жизнь лучше?». Так Ларри Пейдж выясняет сам для себя, стоящую ли покупку собирается сделать его компания. «Таким нехитрым способом Ларри Пейдж находит потенциально выгодные стартапы на самых ранних этапах их равзития», — объясняет вице-президент по корпоративной разработке Google Дональд Харрисон. Такой подход, в общем, набирает ... читать далее.