03.06.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Управленческие решенияРеорганизованная компания ОАО «Компания «Сухой» перешла на единый формат финансово-экономической отчетности. Задача снижения издержек в ходе объединения всех структур холдинга в одно юридическое лицо и создания единой системы консолидированной отчетности на основе решения «1С: Консолидация» была решена специалистами компании КРОК. В процессе реорганизации ОАО «Компания «Сухой» к головной компании были присоединены три юридических лица — ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО» и ОАО «НАПО им В. П. Чкалова». В результате общая численность штата организации составила порядка 26 тысяч человек. «Задача слияния — всегда многоплановая. Во-первых, необходимо правильно подготовить заключительную отчетность присоединяемых обществ и вступительную — нового. Во-вторых, — создать инструмент для того, чтобы реорганизованная компания смогла в срок предоставить единую отчетность. Для того чтобы привести все конструкторские бюро и заводы к единому знаменателю, была проделана огромная работа. Команда проекта, состоящая из методологов Компании «Сухой» и специалистов КРОК, построила единую систему подготовки отчетности, объединяющую данные всех филиалов, независимо от используемой системы учета. Она позволяет формировать 5 комплектов отчетности (бухгалтерская отчетность, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, статистическая отчетность, ведомственная отчетность) по четырем филиалам ОАО «Компания „Сухой“. Сбор информации теперь прозрачен, а трудозатраты на формирование отчетности минимальны ...
читать далее.