01.09.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Средства визуализацииПлазменные технологии построения панелей телевизоров окончательно уходят в прошлое. В конце августа компания LG объявила о решении прекратить выпуск «плазмы» — Plasma Display Panel (PDP). LG — последняя из трех крупных компаний, выпускавшей плазменные панели. Первым из тройки лидеров этот рынок покинул Panasonic, затем о решении оставить только производство жидкокристаллических решений объявил Samsung и, наконец, настал черед LG, сворачивание которой производства PDP, по сути, подвела черту под эрой плазменных телевизоров. Три ушедшие компании контролировали бОльшую часть мирового производства PDP, но даже их совместные усилия не могли сохранить рыночную долю плазменных телевизоров, а с уходом этой тройки она начнет падать еще стремительнее, хотя некоторые вендоры (например, Sony) на этом рынке еще остаются. В начале текущего года «плазма» занимала менее 5% рынка телевизоров (в натуральном выражении). По данным IHS, за первый квартал 2014 года в мире было продано 49,36 млн. телевизоров, из которых плазменных — всего 2 млн. При этом падение продаж «плазмы» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 16%. Но, как считают аналитики рынка, например, из компании Display Search, плазменные модели будут доступны на рынке и в следующем году, но доля их продаж упадет вдвое относительно уровня текущего года и будет совсем невелика. Сворачивание производства LG будет производить поэтапно, какое время займет этот процесс, и когда выпуск плазменных дисплеев будет ...
читать далее.