Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Плазменные технологии построения панелей телевизоров окончательно уходят в прошлое. В конце августа компания LG объявила о решении прекратить выпуск «плазмы» — Plasma Display Panel (PDP). LG — последняя из трех крупных компаний, выпускавшей плазменные панели. Первым из тройки лидеров этот рынок покинул Panasonic, затем о решении оставить только производство жидкокристаллических решений объявил Samsung и, наконец, настал черед LG, сворачивание которой производства PDP, по сути, подвела черту под эрой плазменных телевизоров. Три ушедшие компании контролировали бОльшую часть мирового производства PDP, но даже их совместные усилия не могли сохранить рыночную долю плазменных телевизоров, а с уходом этой тройки она начнет падать еще стремительнее, хотя некоторые вендоры (например, Sony) на этом рынке еще остаются. В начале текущего года «плазма» занимала менее 5% рынка телевизоров (в натуральном выражении). По данным IHS, за первый квартал 2014 года в мире было продано 49,36 млн. телевизоров, из которых плазменных — всего 2 млн. При этом падение продаж «плазмы» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 16%. Но, как считают аналитики рынка, например, из компании Display Search, плазменные модели будут доступны на рынке и в следующем году, но доля их продаж упадет вдвое относительно уровня текущего года и будет совсем невелика. Сворачивание производства LG будет производить поэтапно, какое время займет этот процесс, и когда выпуск плазменных дисплеев будет ... читать далее.