Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Плазменные технологии построения панелей телевизоров окончательно уходят в прошлое. В конце августа компания LG объявила о решении прекратить выпуск «плазмы» — Plasma Display Panel (PDP). LG — последняя из трех крупных компаний, выпускавшей плазменные панели. Первым из тройки лидеров этот рынок покинул Panasonic, затем о решении оставить только производство жидкокристаллических решений объявил Samsung и, наконец, настал черед LG, сворачивание которой производства PDP, по сути, подвела черту под эрой плазменных телевизоров. Три ушедшие компании контролировали бОльшую часть мирового производства PDP, но даже их совместные усилия не могли сохранить рыночную долю плазменных телевизоров, а с уходом этой тройки она начнет падать еще стремительнее, хотя некоторые вендоры (например, Sony) на этом рынке еще остаются. В начале текущего года «плазма» занимала менее 5% рынка телевизоров (в натуральном выражении). По данным IHS, за первый квартал 2014 года в мире было продано 49,36 млн. телевизоров, из которых плазменных — всего 2 млн. При этом падение продаж «плазмы» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 16%. Но, как считают аналитики рынка, например, из компании Display Search, плазменные модели будут доступны на рынке и в следующем году, но доля их продаж упадет вдвое относительно уровня текущего года и будет совсем невелика. Сворачивание производства LG будет производить поэтапно, какое время займет этот процесс, и когда выпуск плазменных дисплеев будет ... читать далее.