17.09.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыCall-центр в петербургском Городском клиническом онкологическом диспансере появился в начале 2014 года. Операторы не только записывают пациентов на прием к врачу, диагностику и различные исследования, но и дают справки о работе вспомогательных служб и лекарственном обеспечении. Загруженность call-центра очень высокая, и на помощь сотрудникам приходят речевые технологии ЦРТ. Благодаря решению VoiceNavigator стало возможным построение современной системы голосового самообслуживания, которая существенно упростила процесс получения нужной информации для пациентов. VoiceNavigator автоматически дозванивается до пациентов и с помощью встроенного синтеза речи делает напоминание о дате и времени приема. Также система умеет распознавать речь и понимает ответ человека на вопрос, сможет ли он прийти в назначенное время. Такое решение позволило снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, и освободить их для более полного консультирования пациентов. По мнению главного онколога Санкт-Петербурга Георгия Манихаса, такой call-центр нужен в масштабах всего города. Идею одобрил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ознакомившийся с работой call-центра в процессе своего недавнего визита в Городской онкологический диспансер. Проект реализован крупным системным интегратором — компанией ИКТ, которая специализируется на автоматизированных системах в медицинской отрасли. Созданный call-центр является составной частью ...
читать далее.