29.09.2014 Новости, МаркетингПоставщики решений могут претендовать на свою часть дохода на рынке Интернета вещей. От перевозки грузов и буровых платформ до парковок и ритейлеров — возможности на этом рынке разнообразны, и VAR’ы могут их использовать, подчеркнул Эндрю Сейдж, вице-президент Cisco по дистрибуции в регионе Америк, выступая на конференции Ingram Micro ONE в Лас-Вегасе. По оценке Cisco, потенциал рынка Интернета вещей составляет около 19 трлн. долл. дохода. Но вместе с возможность встает и немало трудных задач, касающихся инфраструктуры, сетей и др. Сейдж очертил пять пунктов тактики, которые должны помочь VAR’ам достичь успеха. 1. Конвергентная и управляемая сеть Конвергентная инфраструктура перестала быть чем-то новым, но в сегодняшних условиях ее отличает тесное сочетание ИТ с эксплуатационной технологией. Это усложняет ландшафт Интернета вещей, добавляя новые требования постоянной подключенности миллионов новых устройств, которых не было никогда раньше, сказал Сейдж. Чтобы успешно работать на рынке Интернета вещей, VAR’ы должны понимать этот сдвиг и охватить конвергентную и управляемую сеть в рамках своего портфеля решений, сказал он. 2. Масштабируемость и гибкость По мере того, как всё больше организаций начинают использовать Интернет вещей, рынок неуклонно расширяется, охватывая такие сегменты, которые никогда раньше не были связаны с ИТ, сказал Сейдж. Это места парковки автомобилей, буровые вышки и др. Беря под свою ответственность эти новые возникшие потребности в критически важных ...
читать далее.