29.09.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыHP анонсирует ряд улучшений своей партнерской платформы HP Unison. Обновленная площадка предлагает партнерам новые инструменты создания спроса и управления всем циклом продаж. Недавнее исследование, проведенное компанией Canalys, показало, что наиболее важными компонентами партнерских программ в глазах самих партнеров являются финансовые льготы, а также инструменты регистрации сделок и привлечения потенциальных клиентов.(1) HP всегда прислушивается к нуждам своих партнеров — ответом на них стал улучшенный инструментарий, помогающий привлекать клиентов, отслеживать уровень компенсаций и разрабатывать бизнес-планы вместе с HP. Недавний опрос партнеров HP показал, что, по их мнению, эти инструменты и улучшения сделают сотрудничество с HP выгоднее и проще.(2) «Партнеры хотят сотрудничать с теми вендорами, с которыми удобно иметь дело, — говорит Хизер Мюррей (Heather Murray), вице-президент по маркетингу продукции, HP Solutions Group, Tech Data. — Платформа HP Unison помогает нашим партнерам эффективно управлять всем циклом продаж, начиная от разработки совместных планов с HP и заканчивая созданием спроса и управлением компенсациями. Благодаря ей Tech Data может помочь поставщикам решений выгодно пользоваться открывающимися рыночными возможностями, повышать эффективность и увеличивать прибыль». Новые инструменты в рамках платформы HP Unison создавались и развертывались с участием партнеров. · Переработан процесс регистрации, квотирования и ценообразования. Новые инструменты HP ...
читать далее.