29.09.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений25 сентября компании «ИнтерТраст» и IBM провели совместный форум «Практика коллективной работы», на котором ведущие менеджеры компаний вместе с почти 200 представителями партнеров и клиентов обсудили задачи автоматизации документооборота и деловых процессов с применением технологий совместной работы с документами. Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст» рассказал, что с момента создания компании в 1994 г. было решено использовать в качестве основы для разработки приложений промышленную документоориентированную платформу поддержки групповой работы — систему IBM Notes/Domino: «Эта платформа позволила достаточно просто решать вопросы развития собственных решений, в том числе в плане их масштабируемости, защиты информации, механизмов репликации и т.п. Именно на ее основе компанией „ИнтерТраст“ была создана система электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia, последняя 4-я версия которой была выпущена в мае 2014 г.». Он подчеркнул, что «ИнтерТраст» продолжает разработки новых программных решений расширяющих возможности системы CompanyMedia в рамках трех целевых программ: «Открытая-Доверенная-Защищенная СЭД», «Облачная СЭД», «Аналитика». При этом компания предлагает сотрудничество бизнес-партнерам и разработчикам собственного ПО, которым готова передавать знания, опыт и технологии, оказывать поддержку при внедрении и сопровождении решений «ИнтерТраст». В настоящее время ее сеть бизнес-партнеров в России и СНГ насчитывает более 40 компаний. Говоря о планах ...
читать далее.