30.09.2014 Новости, Обзоры рынков· Европейский рынок мониторов продемонстрировал небольшой рост во втором квартале 2014 года. Падение рынка в Восточной Европе компенсировалось за счет его роста в Западной Европе. · Продажи брендов мониторов AOC и Philips в Западной и Восточной Европе значительно выше, чем по рынку в целом. · Совокупная доля мониторов Philips и AOC — самая большая на рынке мониторов в Восточной Европе; также оба бренда лидируют в сегменте мониторов диагональю 27 дюймов Согласно последним данным аналитического агентства Context, европейский рынок мониторов демонстрирует некоторую нестабильность: в то время как рынок мониторов Западной Европы вырос на 11% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, рынок Восточной Европы на данный момент крайне неустойчив в результате низкого потребительского спроса. Если говорить о европейском регионе в целом, то можно отметить незначительный рост рынка мониторов. Несмотря на общую ситуацию по рынку, показатели компаний MMD (лицензионный партнер по продаже мониторов Philips) и AOC в Западной и Восточной Европе значительно превосходят общие показатели по рынку европейского региона в целом. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продажи мониторов этих компаний в Европе выросли на 4%. При этом важно отметить, что показатели бренда AOC выросли на 13%. В сумме бренды Philips и AOC занимают первое место на рынке мониторов Восточной Европы и являются лидерами по продажам мониторов диагональю 27 дюймов. AOC и MMD — ...
читать далее.