13.10.2014 Новости, Банкротство, ликвидация, КонфликтыАналитическое агентство CB Insights изучило историю сотен стартапов и выявило 100 главных причин, по которым проваливается большинство из них. Правда, эксперты отмечают, что в каждом конкретном случае к краху компании приводит сразу несколько факторов. А вообще, около 35% технологических стартапов закрываются в первые 12 месяцев после получения первого раунда финансирования. 55% закрывшихся компаний при этом получают инвестиции до одного миллиона долларов. Чаще всего проваливаются компании, которые занимаются строительством новых социальных сетей и площадок для коммерческой торговли — т.е. стартапы, которые ставят своей целью превзойти Facebook и Amazon. Тройку лидеров по числу закрытий замыкают рекламные и маркетинговые сервисы. Главная причина закрытия большинства стартапов — отсутствие спроса на их продукты. Это становится причиной банкротства технологических компаний в 42% случаев. 29% компаний закрываются в результате отсутствия финансирования — это когда стартаперы не могут найти инвестиции на свой проект. В 23% случаев компания гибнет по причине некомпетентного персонала. Не выдерживает конкуренции и закрывается 19% стартапов. Остальные популярные причины гибели стартапов выглядят так: проблемы с ценообразованием (18%), откровенно слабый продукт (17%), недостатки бизнес-модели (17%), слабый маркетинг (14%), игнорирование клиентов (14%), несвоевременность выхода продукта (13%), потеря фокуса (13%), конфликт между командой и инвесторами (13%), неудачная смена стратегии ...
читать далее.