Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитическое агентство CB Insights изучило историю сотен стартапов и выявило 100 главных причин, по которым проваливается большинство из них. Правда, эксперты отмечают, что в каждом конкретном случае к краху компании приводит сразу несколько факторов. А вообще, около 35% технологических стартапов закрываются в первые 12 месяцев после получения первого раунда финансирования. 55% закрывшихся компаний при этом получают инвестиции до одного миллиона долларов. Чаще всего проваливаются компании, которые занимаются строительством новых социальных сетей и площадок для коммерческой торговли — т.е. стартапы, которые ставят своей целью превзойти Facebook и Amazon. Тройку лидеров по числу закрытий замыкают рекламные и маркетинговые сервисы. Главная причина закрытия большинства стартапов — отсутствие спроса на их продукты. Это становится причиной банкротства технологических компаний в 42% случаев. 29% компаний закрываются в результате отсутствия финансирования — это когда стартаперы не могут найти инвестиции на свой проект. В 23% случаев компания гибнет по причине некомпетентного персонала. Не выдерживает конкуренции и закрывается 19% стартапов. Остальные популярные причины гибели стартапов выглядят так: проблемы с ценообразованием (18%), откровенно слабый продукт (17%), недостатки бизнес-модели (17%), слабый маркетинг (14%), игнорирование клиентов (14%), несвоевременность выхода продукта (13%), потеря фокуса (13%), конфликт между командой и инвесторами (13%), неудачная смена стратегии ... читать далее.