01.08.2014 Новости, Розница, Управленческие решенияMamagazin. ru представляет собой онлайн-гипермаркет детских товаров, где можно приобрести всё необходимое для ребенка в возрасте от 0 до 12 лет. Компания появилась на российском рынке совсем недавно, но уже успела завоевать доверие взыскательных покупательниц — мам. Интернет-магазин детских товаров Mamagazin. ru также является и социальной сетью для родителей, в которой они могут общаться друг с другом, обсуждать свои покупки, делиться опытом и советами. По словам Виталия Филонова, директора по маркетингу Mamagazin. ru, с первого дня существования проекта к его развитию активно привлекались мамы всей страны. Дизайн и основной функционал сайта магазина проходил тестирование среди будущих клиентов. Таким образом, Mamagazin. ru является первым интернет-магазином детских товаров, созданным мамами для мам. За несколько месяцев до официального запуска в России компания начала проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов на базе решения Microsoft Dynamics AX 2012. Внедрение ERP-системы Mamagazin. ru осуществляет вместе с международной консалтинговой компанией Columbus. Полнофункциональная система управления поможет обеспечить централизованный контроль всего цикла товародвижения онлайн-магазина, а в дальнейшем — поддержит планы развития бизнеса Mamagazin. ru. Цели руководства компании достаточно амбициозны: через пять лет ритейлер намерен стать крупнейшим магазином детских товаров в России. «На этапе выбора системы мы изучили наиболее популярные решения для e-commerce и ритейла ...
читать далее.