Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ABBYY совместно с компанией Docflow Best Practice завершила первый этап внедрения решений для потокового ввода данных в группе компаний «Мегаполис». Теперь холдинг может автоматически обрабатывать около 270 тысяч страниц входящих документов ежегодно. ГК «Мегаполис» — одна из ведущих дистрибьюторских компаний, продающая табачную продукцию и товары повседневного спроса. По итогам 2013 года она занимает 12 место в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России». В составе компании — 250 филиалов по всей России, которые каждый день обмениваются множеством документов. Ежегодно бухгалтерия «Мегаполиса» обрабатывает около 270 тысяч страниц входящих документов и 14,3 млн — исходящих. C таким объемом было сложно работать вручную. Компания арендовала целые склады, чтобы хранить документы. Но они не всегда содержались в надлежащих условиях, были случаи, когда документы портились или терялись. При запросе налоговых органов нужные бумаги было трудно найти: бухгалтеры могли потратить на это несколько часов. Документов было так много, что в случае проверок их приходилось везти в налоговую службу на газелях. Чтобы решить эти проблемы и сократить расходы на обработку документов, требовалось создать электронный архив с возможностью автоматического ввода информации и поиска нужных данных. Компания уже использовала корпоративную информационную систему SAP ERP, поэтому естественным решением было построение электронного архива на платформе SAP. В качестве подрядчика руководство ... читать далее.