Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER

Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER

В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro

Счастливый бонус от Pinebro

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
12345Все

DPD в России модернизирует контактный центр на базе платформы Genesys

23.10.2014  Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Компания DPD в России объявила о модернизации контакт-центра на базе решения Genesys Proactive Customer Communications для информационной поддержки, своевременного информирования клиента о статусе отправления и выполнения ряда сопутствующих задач. Необходимость модернизации была вызвана требованием оптимального распределения звонков, а также задачей получить гибкие инструменты мониторинга, в том числе в режиме реального времени. Контакт-центр компании, расположенный на трех площадках, обрабатывает в среднем 7000 входящих и 1500 исходящих звонков и до 10 тыс. SMS в день. DPD в России выбрала решение Genesys Proactive Customer Communications для информационной поддержки, своевременного информирования клиента о статусе отправления и выполнения ряда сопутствующих задач. Работа осуществляется не только в голосовом, но и в SMS-канале, что позволяет существенно повысить производительность имеющихся ресурсов. Также, решение Genesys обеспечило простоту и доступность интеграции платформы контактного центра с внутренней CRM-системой. Использование Genesys позволяет компании сохранить существующее количество сотрудников контактного центра в условиях роста бизнеса на 10–15% в месяц. «Виртуализация с помощью решения Genesys Contact Center Modernization на основе SIP позволила DPD в России превратить три площадки контактного центра в единое целое, — комментирует Александр Богаченко, генеральный директор компании „Альтуэра“. — Причем площадки, находящиеся в разных часовых поясах в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Резидент «Сколково» внедрил сервис оценки качества вождения в крупнейший таксопарк Москвы
Компания Exodrive, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработала онлайн платформу для оценки качества вождения с использованием искусственного интеллекта. Сервис послужил основой для новой стратегии безопасности на дорогах одного из крупнейших таксопарков Москвы «Такси Ритм». Сервис резидента ...

Аэрофлот использует отечественное ПО для инженерного анализа CAE Fidesys
Аэрофлот перешёл на инновационное отечественное программное обеспечение CAE Fidesys для проведения прочностного анализа и инженерного обоснования конструкторских решений, разрабатываемых в части ремонтов и модификаций самолётов отечественного и зарубежного производства. Внедрением проекта ...

Голосовой робот МегаФона не даст пассажирам авиакомпании NordStar опоздать на рейс
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания ...

Первый Бит перевел на электронный документооборот томское СМЭУ
Компания «Первый Бит» в экспресс-режиме автоматизировала документооборот одного из старейших предприятий Томска — Специализированного монтажно-эксплуатационного учреждения Томской области (СМЭУ), которое с 1976 года отвечает за дорожные знаки и светофоры региона. Для внедрения было выбрано решение ...

СберКорус и Мосгортранс переводят Дом для электробусов «Красная Пахра» на электронные путевые листы
Цифровая платформа для электронного документооборота СберКорус совместно с Мосгортрансом расширяют внедрение электронных путевых листов (ЭПЛ) для водителей и приступают к цифровизации выпуска путевых листов в столичном Доме для электробусов «Красная Пахра». Переход на электронные путевые листы ...
     
Вклад сферы ИТ в ВВП страны достиг 2%Вклад сферы ИТ в ВВП страны достиг 2%
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 годы на основе данных статистики. По данным исследования, российский ИТ-сектор демонстрировал устойчивый рост на протяжении всего исследуемого периода, несмотря на «ковидный» ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...

«Катюша» первой в России запустила производство принтеров и МФУ на собственных печатных платах из Реестра Минпромторга«Катюша» первой в России запустила производство принтеров и МФУ на собственных печатных платах из Реестра Минпромторга
В 1 квартале 2024 г. компания «Катюша» приступила к серийному выпуску принтеров и МФУ на собственных российских системных (основных) печатных платах. «Катюша» стала первой компанией в России, запустившей производство принтеров и МФУ на собственных российских печатных платах из Реестра Минпромторга ...

Топ-3 приоритета россиян при поиске работы
Главными факторами для россиян при подборе вакансий становятся уровень зарплаты, гибкие условия работы и надежность работодателя. К такому выводу пришли эксперты Авито Работы по результатам исследования рынка труда, которое было представлено 12 апреля на пленарной сессии «Рынок труда: возможности ...

На портале поставщиков заключено более 96 тысяч контрактов с применением торгового бота
Осенью 2022 года на столичном Портале поставщиков заработал торговый бот, позволяющий автоматизировать участие в котировочных сессиях. За полтора года предприниматели подписали более 96 тысяч контрактов по итогам таких закупок с применением бота. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.