24.10.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЧто в имени тебе моем? Консалтинговая фирма Interbrand, специализирующаяся на брендинге, опубликовала свой 15-й ежегодный список самых дорогих брендов. Она учитывает всевозможные пути, как сила бренда может способствовать успеху компании, и составляет рейтинг в соответствии с полученной ценностью. В своем анализе Interbrand принимает в расчет финансовые показатели продуктов и услуг данного бренда, роль бренда в воздействии на заказчиков и влиянии на уровень цен, которое он способен оказывать. По результатам анализа Interbrand составляет список 100 самых дорогих брендов, подразделяя их по категориям, включая ИТ. Ниже перечислены 13 самых ценимых ИТ-брендов в списке «Best Global Brands» этого года. 18. Nokia Бренд этой финской компании оценивается в 4,1 млрд. долл. в списке Interbrand. Стоимость бренда Nokia снизилась на 44% по сравнению с прошлым годом из-за проблем, связанных с бизнесом мобильных телефонов, хотя сделка с Microsoft «привела к значительному вливанию наличности в компанию», признает Interbrand. Фирма отмечает, что Nokia сохранила за собой патенты, которые могут стать важным источником ее будущего роста, однако продажа мобильного бизнеса негативно скажется на ценности ее бренда, считает Interbrand. Будущее компании зависит теперь от того, насколько умело Microsoft распорядится своими правами на этот бренд. 17. Huawei Во-первых, Huawei впервые попала в список самых дорогих брендов, а кроме того, это первая китайская компания, сумевшая в него попасть. Бренд Huawei ...
читать далее.