27.10.2014 Новости, Реорганизация процессовВ рамках развития единого зонтичного бренда Группы компаний ICL, в ее составе появилось крупнейшее ИТ-сервисное подразделение — компания ICL Services, которая предоставляет услуги в сфере ИТ-аутсорсинга. В ее штате более 1000 человек, возглавил компанию один из опытных топ-менеджеров ICL Сергей Соловьев. Сервисное направление на протяжении уже 23 лет — с момента создания компании — является одной из ключевых компетенций ICL. Образование в 2006 году центра профессионального ИТ-аутсорсинга в лице Russia Global Delivery Centre (GDC), призванного обслуживать клиентов Fujitsu во всем мире — легло в основу создания компании ICL Services. За 8 лет успешной работы с иностранными партнерами в данном сегменте специалисты компании получили богатый опыт поддержки систем, обслуживания и модернизации ИТ-инфраструктуры, в основе которых лежат уникальные сервисы, опирающиеся на западный опыт и международные стандарты. Сегодня в рамках ICL Services компания продолжает успешно работать с более чем 50-ю крупными мировыми компаниями разных областей бизнеса из 26 стран мира, осуществляя круглосуточную поддержку на русском, английском, французском и немецком языках. Появление ICL Services позволит клиентам Группы компаний ICL легче ориентироваться в гамме продуктов и решений компании, а также откроет дополнительные возможности взаимного сотрудничества новым клиентам в России. — Создав эффективную организацию бизнеса в сфере ИТ-аутсорсинга при работе с иностранными партнерами и клиентами, Группа ...
читать далее.