31.10.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХВ двух многофункциональных центрах Екатеринбурга внедрена информационная система «Одно окно», разработанная компанией AT Consulting. ИТ-система дает возможность гражданам заказать госуслуги в электронной форме и получить их в одном из МФЦ. Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг были открыты в Екатеринбурге 29 сентября и 22 октября. Одновременно с открытием в МФЦ заработала автоматизированная информационная система «Одно окно», полностью удовлетворяющая требованиям федерального законодательства России. Информационная система призвана обеспечить высокую доступность муниципальных услуг для жителей Екатеринбурга. В настоящее время граждане могут получить любую из 48 муниципальных услуг по направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование и другие. Для удобства посетителей работает электронная очередь, позволяющая через электронный терминал получить талон, в котором указаны день, время, номер очереди и номер окна для обращения за услугой. «При выборе информационной системы для автоматизации МФЦ мы учитывали простоту установки, настройки и эксплуатации. Информационная система интуитивно понятна даже начинающему пользователю, не требует от него никаких специальных навыков и знаний. Система позволяет достаточно быстро обучить работе новых операторов МФЦ. Внедренное нами решение имеет минимальные инфраструктурные требования и облачную архитектуру. Для работы достаточно обычного компьютера с веб-браузером и доступом в Интернет», — ...
читать далее.