06.11.2014 Новости, Итоги и тенденции, РозницаАналитики IDC представили результаты своего исследования FutureScape с прогнозами развития мирового рынка ритейла на 2015 год и далее. Основными прогнозами для ритейла на ближайший период являются следующие: 1. К 2017 году втрое возрастет количество ритейлеров, которые подкрепят свою стратегию взаимодействия с заказчиками и операционную стратегию технологиями Третьей платформы. 2. В 2015 году ИТ-директора будут инвестировать в технологии всеканальной (omni-channel) интеграции как в главный приоритет, что позволит поддержать рост продаж всеканальным покупателям свыше 30%. 3. В течение ближайших трех лет половина ИТ-директоров 250 крупнейших ритейлеров примет всеканальное информационное бизнес-регулирование (IT governance) в эру Третьей платформы, чтобы справиться с «теневыми ИТ». 4. К 2016 году 150 крупнейших ритейлеров повысят окупаемость инвестиций (ROI) в гипер-персонализированную лояльность на основе единого (unified) взаимодействия с заказчиками. 5. К 2018 году 60% всеканальных ритейлеров введут системы мобильных платежей для покупателей, расширив существующие инвестиции в И-коммерцию, лояльность и мобильные POS-терминалы (MPOS) магазинов. 6. Несмотря на рост кибератак, к концу 2016 года 50% из 250 крупнейших ритейлеров снизят уязвимость взлому и убытки более чем на 50% с помощью ИБ-стратегий интеллектуального распознавания и отклика на угрозы. 7. К концу 2016 года системы продуктового анализа (product intelligence, PI) будут являться источником 80% решений о ...
читать далее.