07.11.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСпециалистами компании «СИНТЕЛЛЕКТ» была разработана и успешно внедрена система «Электронная Карточка Дела» («ЭКД»), позволяющая полностью автоматизировать процесс урегулирования убытков в СК «Альянс». Пользователями системы стали более 1000 сотрудников центрального офиса и территориально удаленных филиалов по всей России. В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний международной Группы Allianz — РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. В качестве основной системы по управлению урегулированием убытков автострахования объединенной компании, руководством Allianz было решено взять учетную систему «ЭКД» («Электронная карточка дела»), разработанную компанией «СИНТЕЛЛЕКТ» для СК «Прогресс-Гарант». Система ЭКД была доработана в соответствии с функциональными требованиями, сформулированными специалистами СК «Альянс». Система находится в промышленной эксплуатации уже более двух лет. На данный момент в системе работают более 1000 сотрудников Allianz, распределенных по всей стране. Система обеспечивает высокую надежность и производительность работы, как в центральном офисе, так и в удаленных филиалах компании с ограниченными каналами передачи данных. Удобный и современный пользовательский интерфейс делает систему простой и понятной как для опытных, так и для новых сотрудников компании. Функциональные возможности системы ЭКД позволили автоматизировать полный цикл процесса урегулирования убытка: от заявления страхователя о наступлении страхового события до выплаты ...
читать далее.