26.11.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКВпервые с момента старта iPad в 2010 году продажи планшета Apple снизились на 12,7% по сравнению с прошлым годом на фоне общего сокращения планшетного рынка на 7,2% за год, сообщает IDC. В том же квартале год назад, сообщает фирма, рынок в целом показал рост на 52,5%. Замедление продаж было ожидаемо, так как срок использования планшетов продолжает удлиняться, поскольку они больше подобны ПК, нежели смартфонам. «Отчасти что мы наблюдаем, это что розница достигла некого уровня, по крайней мере в развитых странах, и теперь мы можем увидеть, каков же реальный срок жизни этих устройств, — говорит Рауль Де Арриз (Raul De Arriz), менеджер по продажам в госсектор VAR-компании Small Dog Electronics, одного из крупнейших специалистов Apple в США. — Первоначально рост происходил в сегменте, который [до этого] не существовал, но теперь этот сегмент имеет значительное проникновение. Теперь мы видим „продажи взамен“, [а] не такие, когда никто не имел планшета. Мы имеем зрелую категорию. Планшеты никуда не уходят; это прекрасный сегмент. Рынок останется сильным, но рост уменьшится ввиду этого проникновения. Уже не будет того баснословного роста, какой был вначале». Продажи планшетов снижаются, поскольку люди не спешат заменять уже имеющиеся, говорит Де Арриз, а, с другой стороны, фаблеты, включая iPhone 6 Plus, отъедают часть рынка планшетов с уменьшенным экраном, таких как iPad mini. Совсем недавно был выпущен новый iPad Air 2, дополненный платформой мобильных платежей Apple Pay ...
читать далее.