Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Викторина BOSCH!

чтобы принять участие, дилеру необходимо cделать минимальную закупку, зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Сделай закупку синих ...
Викторина Canon!
Новогодняя распродажа Xbox One!
MERCUSYS: 10+1
BOSCH – техника для жизни!

Hеоспоримая точность измерений BOSCH!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 100 000 рублей получит бонус* 10 000 рублей; Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH ...
Комфорт вашей работы с оснасткой BOSCH!
Мешок подарков к Новому году от ELKO и MSI!
Получите подарок за покупку точек доступа серии PRO в ELKO!
Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»!
Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Компания Eaton совместно с Айсо-дистрибьюция объявляет о продлении акции «Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя». В период с 02.12.19 по 29.12.19 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX* компания Eaton компенсирует 2 рубля**. Учитываются суммарные закупки только у ...
«Сейчас или никогда»-скидки на оборудование Fluke в Landata!
Пролонгация акции "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" в Landata
Оптимизируемся с Canon imageRUNNER!
Почувствуй разницу с Canon i-sensys!

HPE: «В Новый Год с Aruba!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ PointNext: «Новогодний сервис!»
Праздничные баллы от Seagate!
Выгодный кэшбэк от ELKO и Kingston!
Отличные комплектующие и бонусы интересные: акция с Patriot Memory в ELKO!
Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Нет, это уже не черная пятница… это целых 7 пятниц на неделе! В течении всей недели у Вас есть возможность купить товары по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс стать клиентом ELKO, начав наше сотрудничество с выгодной сделки! Компания ELKO является одним из крупнейших дистрибьюторов IT и ...
C ELKO, Defender и Redragon можно всё!
12 лидеров Defender!
Доброе утро, Сайгон!
Кибермесяц с Aruba
12345Все

Итоги Black Friday в «Связном»: более 20 000 заказов за первые сутки действия акции

02.12.2014  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Розница

Группа «Связной» подводит предварительные итоги продаж в рамках акции Black Friday, впервые прошедшей во всех каналах продаж ритейлера. По итогам трех дней акции Black Friday в интернет-магазине «Связного» зафиксировано увеличение всех ключевых показателей. Общее количество заказов на svyaznoy.ru с 27 по 30 ноября выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза (на 208%). В розничной сети компании рост товарооборота в денежном выражении составил 20%. Пик трафика и оформленных заказов был зафиксирован непосредственно в пятницу, 28 ноября. За первые сутки акции число заказов на svyaznoy.ru увеличилось в 2,5 раза по сравнению со среднесуточным показателем для текущего сезона и составило более 20 тысяч. Всего в рамках акции были объявлены скидки почти на 7 000 позиций каталога, в том числе смартфоны, планшетные компьютеры, аксессуары и фототехнику. Наибольшей популярностью в категории смартфонов пользовались устройства от Nokia и Sony, в разделе планшетов — гаджеты от Lenovo и Samsung. Среди всех типов фотоаппаратов популярностью пользовалась техника от Nikon, Canon и Sony. Напомним, что акция Black Friday в «Связном» стартовала в 17.00 27 ноября и закончилась в 23.59 30 ноября 2014 года. В 2014 году приобрести акционные товары можно было не только на сайте, но и в 3 100 магазинах в 900 городах страны, через колл-центр и электронные каталоги. Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустил акцию с организатором ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Креативные проекты HeadHunter и «Билайн: как рассказать о работодателе с помощью HR-маркетингаКреативные проекты HeadHunter и «Билайн: как рассказать о работодателе с помощью HR-маркетинга
Сегодня стандартные инструменты маркетинга теряют свою эффективность, люди всё меньше восприимчивы к ним, их внимание всё сложнее уловить, а многие форматы не дают возможности раскрыть ключевые сообщения полностью. Поэтому искать новые нестандартные решения, которые будут работать, жизненно ...

Икс-фактор клиенто-ориентированности: как завоевывать лояльностьИкс-фактор клиенто-ориентированности: как завоевывать лояльность
В борьбе за клиента решающее значение имеет «вес» компании-поставщика, но эта картина быстро меняется по мере того, как искусственный интеллект и большие данные всё больше вступают в свои права. Об этом говорила Нэнси Радемейкер (Nancy Rademaker) в своем выступлении на конференции «NexGen Cloud» ...

Как маленькой компании выжить в мире больших агрегаторовКак маленькой компании выжить в мире больших агрегаторов
В последние годы модели ведения бизнеса стремительно меняются. Это связано в первую очередь с цифровизацией пространства. Времена, когда можно было продавать в интернете товары и услуги по произвольной стоимости и не бояться за спрос, закончились — рынок интернет-торговли сформирован и живет ...

Советы эксперта: комплектуйте услуги, встречайтесь с клиентами, выходите в облакоСоветы эксперта: комплектуйте услуги, встречайтесь с клиентами, выходите в облако
ИТ-рынок быстро переходит к облачной модели, и каналу нужно быть готовым к расширению своей практики облачных услуг, беря на вооружение проверенные, хотя и не всегда очевидные, стратегии продаж, сказал Эрик Симпсон (Erick Simpson), эксперт бизнеса управляемых услуг, выступая на недавней конференции ...

Как получить максимальную отдачу от digital-маркетингаКак получить максимальную отдачу от digital-маркетинга
Компании, которые стремятся как можно ярче преподнести себя вместо того, чтобы взять прицел на зримые результаты, которых ждут от них заказчики, рискуют зря растратить свои маркетинговые ресурсы и не увидеть желанного притока клиентов. Об этом говорил Марк-Андре Фонтен (Marc-Andre Fontaine ...
     
OneWeb запускает кампанию #LaunchPad по подключению школ к спутниковому интернету
OneWeb, цель которой обеспечить доступом к сети интернет пользователей по всему миру, объявила о запуске новой программы поддержки школ #Launchpad. Программа поможет обратить внимание учащихся на важность повсеместного подключения к интернету, а также заинтересовать их возможностью работы в ...

Фоторепортаж: OCS Family Day 2019: зима зовёт, все на лёд!Фоторепортаж: OCS Family Day 2019: зима зовёт, все на лёд!
Уже 25 лет, как мы заключаем партнерские сделки, принимаем сложные решения, генерируем смелые идеи, одним словом, скользим по миру ИТ одной большой оранжевой командой единомышленников. Скользим, и нас не остановить! А еще мы создаем проекты, которые со временем превращаем в традиции, следовать ...

Облако Mail.ru Cloud Solutions помогло Burger King ускорить обработку заказов через приложения в 2 раза
Mail.ru Group и Burger King объявляют о сотрудничестве в сфере облачных технологий. Цифровые решения Burger King — мобильное приложение и терминалы обслуживания — переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS). Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную ...

The Wall Street Journal сообщил о возможном объединении конкурентов McAfee и NortonLifeLockThe Wall Street Journal сообщил о возможном объединении конкурентов McAfee и NortonLifeLock
Компания McAfee (Санта-Клара, шт. Калифорния) рассматривает возможное объединение с прежним потребительским бизнесом Symantec и своим давним конкурентом NortonLifeLock, сообщил The Wall Street Journal. Поставщик платформ безопасности хочет объединить свой собственный потребительский бизнес с чисто ...

RRC Group: мы молоды и амбициозныRRC Group: мы молоды и амбициозны
Не обязательно быть социологом или футурологом, чтобы увидеть, насколько стремительно меняется мир вокруг нас. И речь не столько о новых технологиях, сколько о том, что теперь управляют им и строят его люди нового поколения — миллениалы. Они переделывают его под себя, ищут новые возможности ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.22. Создание сайта — студия iMake.