02.12.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания Ricoh организовала эффективную прямую сервисную поддержку печатной техники по схеме клик-контракта во всех отделах и службах Московского Метрополитена. Новая система обслуживания печатных устройств позволила обеспечить бесперебойную работу оборудования, уменьшить простои, упростить документооборот и при этом повысить прозрачность расходов на сервис, одновременно снизив общие затраты на обслуживание на 21%. Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы, крупнейшее предприятие, услугами которого ежедневно пользуются около 9 миллионов человек, а количество сотрудников превышает 40 000. Парк печатной техники Мосметро всегда формировался с точки зрения долгосрочной экономии — основу инфраструктуры составляли принтеры и МФУ Ricoh с низкой стоимостью отпечатка. Но во время аудита расходов на ИТ-систему компании специалисты информационно-вычислительного центра метрополитена обнаружили что, несмотря на использование экономичных устройств, расходы на содержание оборудования были довольно высокими. Затраты на сервисную поддержку складывались из оплаты работы инженеров, которые приезжали по разовым заявкам, и расходов на запасные части, покупкой которых специалисты Мосметро занимались самостоятельно. Контроль склада расходных материалов и оформление документов на покупку запчастей «съедали» огромное количество рабочего времени сотрудников, проблемой было и долгое — иногда по несколько дней — ожидание приезда сервисного инженера. Чтобы упорядочить расходы и ...
читать далее.