Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Ricoh организовала эффективную прямую сервисную поддержку печатной техники по схеме клик-контракта во всех отделах и службах Московского Метрополитена. Новая система обслуживания печатных устройств позволила обеспечить бесперебойную работу оборудования, уменьшить простои, упростить документооборот и при этом повысить прозрачность расходов на сервис, одновременно снизив общие затраты на обслуживание на 21%. Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы, крупнейшее предприятие, услугами которого ежедневно пользуются около 9 миллионов человек, а количество сотрудников превышает 40 000. Парк печатной техники Мосметро всегда формировался с точки зрения долгосрочной экономии — основу инфраструктуры составляли принтеры и МФУ Ricoh с низкой стоимостью отпечатка. Но во время аудита расходов на ИТ-систему компании специалисты информационно-вычислительного центра метрополитена обнаружили что, несмотря на использование экономичных устройств, расходы на содержание оборудования были довольно высокими. Затраты на сервисную поддержку складывались из оплаты работы инженеров, которые приезжали по разовым заявкам, и расходов на запасные части, покупкой которых специалисты Мосметро занимались самостоятельно. Контроль склада расходных материалов и оформление документов на покупку запчастей «съедали» огромное количество рабочего времени сотрудников, проблемой было и долгое — иногда по несколько дней — ожидание приезда сервисного инженера. Чтобы упорядочить расходы и ... читать далее.