04.12.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеНедавно IDC сообщила, что в III квартале 2014 г. (Q3/2014) российский рынок устройств печати сократился, по сравнению с Q3/2013, на 5% в штучном и 14% в денежном выражении. Впрочем, падение рынка печатающих устройств началось уже достаточно давно: см. рис. 1 «Российский рынок устройств печати по итогам первых трех кварталов 2014 г.» и публикацию в СRN «Рынок устройств печати: от стагнации — к падению». Многих интересует вопрос — что происходит при этом с теми корпоративными реселлерами и системными интеграторами, которые поставляют данное оборудование предприятиям и организациям? «Их количество уменьшается», — отмечает директор по развитию компании Advanced Printing Technologies Андрей Кащенко. Но кто при этом выживает? Самые крупные поставщики, которые располагают ресурсами, позволяющими им относительно безболезненно пережить разного рода неприятности (например, затоваривание складов товаром, спрос на который оказался ниже ожидаемого) или небольшие ИТ-компании, в которых меньше бюрократии и которые способны быстрее реагировать на изменение спроса со стороны конечных пользователей? «В данном случае размер компании не является решающим фактором, — считает Андрей Кащенко. — Выживают и развиваются дальше самые активные. То есть те, которые чувствуют тенденции рынка печатающих устройств и тенденции рынков, с этим рынком тесно связанных». Что же это за тенденции? Интересные факты приводит Константин Макаренков, ведущий аналитик IDC по рынку устройств печати и обработки ...
читать далее.