17.09.2014 Новости, Розница, Управленческие решения«Тюменский ЦУМ» — компания, осуществляющая продажу товаров народного потребления. Тюменский ЦУМ был основан в 1947 году. Более 60 лет магазин является «визитной карточкой» тюменской моды. Ассортимент магазина — одежда, галантерея, подарки, хозяйственные товары, бытовая техника и электротовары — всего более 20 специализированных отделов и секций. Общая площадь магазина составляет более 22000 кв. м. Компания постоянно растет — летом 2010 года в магазине была открыта новая большая секция детских товаров и игрушек. К 2010 году на предприятии были автоматизированы все основные участки, связанные с товародвижением и розничной торговлей, но разными системами, требующими больших трудозатрат на интеграцию и поддержание актуальной информации в каждой из них. Компания приняла решение о необходимости внедрения ERP-системы. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics AX по причине ряда факторов: наличии требуемой широкой функциональности, положительных отзывов со стороны компаний-ритейлеров, гибкости и масштабируемости системы, легкости построения бизнес-аналитики. Наталья Осинцева, генеральный директор, компания «Тюменский ЦУМ»: «ERP-система дала „Тюменскому ЦУМу“ целый комплекс преимуществ. Во-первых, она позволила отказаться от содержания многочисленных автоматизированных систем и обеспечила работу всех сотрудников с единым программным обеспечением. Во-вторых, появилась упорядоченность бизнес-процессов, улучшение взаимодействия между подразделениями предприятия, стал более ...
читать далее.