10.12.2014 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы
Юрий Родный, diHouse
Традиционно декабрь — месяц подведения итогов и построения планов на будущее. А в этом году декабрь еще и месяц, когда у всех (без преувеличения) вендоров, дистрибьюторов и партнеров второго уровня есть непреодолимое желание «поговорить» друг с другом, обменяться мнениями, сообщить о своем видении ситуации и послушать, что об этом думают представители других компаний. Поэтому каждая организуемая дистрибьюторами и вендорами «встреча Нового года» в кругу партнеров в этом декабре превращается в «дискуссионный» клуб, в рамках которого обсуждается один из основных русских вопросов: «Что делать?». Не стала исключением и ежегодная встреча партнеров компании diHouse — diHouse Premium Party — прошедшая в стиле Secret Agents Party. Планируя веселые конкурсы, а также розыгрыши призов и подарков, организаторы мероприятия не могли не отвести время на деловую часть и дали возможность вендорам, поддержавшим это мероприятие (Intel, NVIDIA, Archos), рассказать о своем понимании современного российского ИТ-рынка. А для нас это мероприятие стало прекрасным поводом поговорить о ситуации на рынке с Юрием Родным, генеральным директором дистрибьюторской компании. CRN/RE: С чем ваша компания подходит к Новому году? Как Вы оцениваете год уходящий? Каким видите год наступающий? Юрий Родный: Ответить на этот вопрос очень непросто. С одной стороны потому, что у нас есть определенная уверенность в себе и своих силах. Хотя сейчас любой руководитель компании, которая еще работает на рынке, скажет, что он ...
читать далее.