10.12.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание
Тимур Алтышев
На сегодняшнюю, не поддающуюся никаким прогнозам ситуацию, компании-производители реагируют по-разному. Одни повышают цены на продукцию, причем не в рублях, а в валюте. Другие пытается оптимизировать расходы, в первую очередь сокращая бюджеты на рекламу и PR, третьи пересматривает товарную политику, четвертые выжидают. Российское представительство Schneider Electric не планирует повышать цены на свою продукцию, собирается и дальше инвестировать в маркетинг, используя как проверенные временем механизмы, так и новые инструменты, такие как, например, как социальные сети. Об этом сообщил партнерам и журналистам директор департамента решений для домашних и корпоративных сетей Schneider Electric Тимур Алтышев во время проведения APC Partner Day. Мало того, недавно в российском представительстве появилось новое подразделение HBN (Home/Business Networks), главная задача которого заключается в продвижении бизнеса компании, связанного с домашними сетями и небольшими серверными комнатами. А концу 2015 г. Schneider Electric собирается расширить партнерскую сеть в России как минимум в полтора раза. Рынок ИБП, как и большинство других рынков сегодня, демонстрирует падение (согласно данным IDC, примерно — 20%). Аналитики предполагают, что скорее всего движение вниз продолжится и в 2015 году. По словам Тимура Алтышева сегодня рынок ИБП находится на уровне 2010 года и «дно» еще не достигнуто. При этом в компании уверены: у Schneider Electric есть возможности для роста. Во-первых, сегодня ...
читать далее.