Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На сегодняшнюю, не поддающуюся никаким прогнозам ситуацию, компании-производители реагируют по-разному. Одни повышают цены на продукцию, причем не в рублях, а в валюте. Другие пытается оптимизировать расходы, в первую очередь сокращая бюджеты на рекламу и PR, третьи пересматривает товарную политику, четвертые выжидают. Российское представительство Schneider Electric не планирует повышать цены на свою продукцию, собирается и дальше инвестировать в маркетинг, используя как проверенные временем механизмы, так и новые инструменты, такие как, например, как социальные сети. Об этом сообщил партнерам и журналистам директор департамента решений для домашних и корпоративных сетей Schneider Electric Тимур Алтышев во время проведения APC Partner Day. Мало того, недавно в российском представительстве появилось новое подразделение HBN (Home/Business Networks), главная задача которого заключается в продвижении бизнеса компании, связанного с домашними сетями и небольшими серверными комнатами. А концу 2015 г. Schneider Electric собирается расширить партнерскую сеть в России как минимум в полтора раза. Рынок ИБП, как и большинство других рынков сегодня, демонстрирует падение (согласно данным IDC, примерно — 20%). Аналитики предполагают, что скорее всего движение вниз продолжится и в 2015 году. По словам Тимура Алтышева сегодня рынок ИБП находится на уровне 2010 года и «дно» еще не достигнуто. При этом в компании уверены: у Schneider Electric есть возможности для роста. Во-первых, сегодня ... читать далее.