Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В 3 квартале 2014 года в России было продано 2,4 млн. планшетных компьютеров на 19 млрд. рублей. В-бренд Explay впервые в рамках квартала занял второе место по продажам планшетов в штуках сразу вслед за Samsung. На третьем месте бренд Apple. Доля Explaу на рынке планшетных компьютеров составила 11%, увеличившись за год почти в 4 раза. Таким образом в 3 квартале каждый 9-й покупатель планшета в России выбирал российскую марку. Успех в 3 квартале позволил Explay также войти в ТОП-3 по продажам в штуках по итогам 9 месяцев. Успех Explay стал заметен в середине лета 2014 года, когда российский бренд впервые вышел в число лидеров по продажам устройств в штуках и занимал эту позицию на протяжении нескольких недель. Это помогло ему закрепиться на 2 месте по итогам 3 квартала. Высокие показатели продаж Explay обусловлены несколькими факторами. Первый и основной — сочетание цены и качества, а также широкий выбор устройств в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей. Большая часть устройств производителя реализована именно в этом сегменте. Планшеты данной ценовой категории в России по итогам 3-го квартала заняли 76% в штуках, что на 24 п.п. больше, чем годом ранее. Одним из самых популярных планшетов в России в 3 квартале стал Explay Hit стоимостью менее 3 тыс. рублей. Также Explay — в числе тех брендов, которые инвестируют в инфраструктуру сервисного обслуживания, что является серьезным конкурентным преимуществом перед рядом многих В-брендов, ориентирующихся, прежде всего, на низкую ... читать далее.