11.12.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыКомпания «Северсталь» упростила процесс формирования заявок и заказов металлопродукции. Проект, реализованный совместно с КРОК, позволяет клиентам и менеджерам металлургической компании работать с системами ERP и CRM с мобильных устройств. Разработанным КРОК мобильным приложением на сегодняшний день пользуются порядка 70 менеджеров по продажам и сотрудников службы технической поддержки клиентов «Северсталь». Также планшеты с установленным мобильным приложением уже получили 10 клиентов компании. С внедрением системы авторизации с помощью одноразовых паролей клиенты смогут устанавливать мобильный сервис и на собственные IOS-устройства. «Потребителями нашей продукции являются более тысячи предприятий по всему миру. Во многом эффективность продаж зависит от удобства и оперативности формирования заявки. Раньше на этот процесс могли уйти сутки и более. Теперь с Ipad или Iphone заявка на приобретение продукции или рекламация оформляются всего за несколько минут. При этом в системе можно отслеживать сроки и этапы исполнения заказа. Мы рассчитываем, что такая мобильность позволит повысить лояльность наших клиентов», — рассказывает Дмитрий Максимов, начальник управления маркетинга дивизиона «Северсталь Российская сталь». В ходе проекта была внедрена платформа управления мобильными устройствами SAP Mobile Platform (состоящая из MEAP SUP и EMM Afaria), необходимая для интеграции систем заказчика (в частности, SAP ERP и SAP CRM) и мобильного приложения, а также обеспечения безопасности ...
читать далее.